Страницы

12.10.2008

Львов: Аквапарк и травматизм


Давно известна новость, что во Львове открыли Аквапарк под названием «Пляж». Не скрою, что заведение действительно привлекает огромное количество людей (иногда и в очереди надо постоять, чтоб туда попасть). Но я хотела поднять вопрос не о популярности Аквапарка и какой он интересный, а вопрос о травматизме людей, посетивших это развлечение.

Аквапарк, как любое солидное заведение, имеет свой официальный сайт (www.aquapark.lviv.ua), где можно не только посмотреть ознакомительные фотографии, но и задать вопросы администрации. Перед тем как посетить водные развлечения я решила почитать какие ж у людей возникают вопросы. И один вопрос меня заинтересовал больше всего: «Кто несёт ответственность если посетитель поломает себе ногу или руку?» (это в лучшем случае). Ответ был чёткий - посетитель.

Я может быть и согласилась бы с этим, что надо смотреть куда лезешь, кто перед тобой идёт, смотреть куда ноги ставишь... но всё таки. Сначала на территории Аквапарка можно было ходить в резиновых шлёпках, с недавнего времени уже нельзя, теперь только босиком. О, и я увидела результаты!

Водные атракционы разделены между собой лестницами и все они сделаны из кафеля, который становится очень скользким под мокрыми ногами (учитывая, что не одна пара ног там ходит). Передо мной по этой же лестнице спускался взрослый мужчина. Вы думаете он спустился ногами? Нет, он спустился на спине по ней. Это было жуткое зрелище. И ребёнка тоже видели, который упал на спину. А всё из-за очень скользких поверхностей.

Да что говорить, меня саму тоже успели подхватить под руку, когда подскользнулась. И поставленная табличка с надписью «Скользкая поверхность» от падения не убережёт. Интересно, почему нельзя положить на лестничные проходы резиновые простилки, если посетители обязаны ходить босиком. Учитывая то, что там очень много детей о вопросе травматизма можно было б позаботиться больше.

Кроме того, в правилах «Пляжа» указано, что дети возрастом до 15 лет обязаны быть в сопровождении родителей. Но это далеко не так. Это мне напоминает наклейку на кассах магазинов «Лицам до 18 лет сигареты не продаём». Соответственно, кто ж берёт на себя ответственность пропуская ребёнка в Аквапарк: родитель, который не знает, что ребёнок туда пошёл или кассир, который взял деньги и пробил чек? С кого спрашивать в случае травматизма просто непонятно. Берегите себя и своих детей.

© Новина підготовлена для розміщення Бізнес-блог-регістратором
ТУТ МОЖЕ БУТИ ПОСИЛАННЯ НА ВАШ МЕРЕЖЕВИЙ РЕСУРС
Розміщення посилання на Ваш інформаційний профіль платне

Комментариев нет: